Получение услуги «Обещанный платеж» от Теле2
Наберите с клавиатуры своего телефона команду *122#, чтобы узнать доступна ли вам услуга «Обещанный платеж».
В течении пяти минут вам придет ответное сообщение, в котором вы получите всю необходимую информацию, а именно: доступную сумму платежа, размер комиссии и инструкцию по активации. Если вам необходимо быстро пополнить баланс, либо вы уже знакомы со всеми условиями наберите команду *122*1#. Этот запрос сразу зачислит минимальную сумму Доверительного платежа на счет телефона.
Условия подключения «Обещанного платежа»
Доверительный платеж Теле2 действует от трех до десяти дней. Срок действия варьируется в зависимости от суммы задолженности и от региона. После истечения этого срока сумма долга и комиссия за услугу списываются с баланса вашего номера. Убедительно просим вас не забывать пополнять свой баланс за отведенное время. Иначе возможна приостановка обслуживания вашего номера в связи с несвоевременным погашением задолженности.
Срок повторного получения этой услуги колеблется от одного до восьми дней. В некоторых регионах повторное получение возможно сразу после погашения предыдущего долга.
Еще одним условием оказания услуги является срок пользования услугами оператора. Необходимый срок использования услуг оператора может составить от 15 дней до полугода.
Комиссия за доверительный платеж на Теле2
В зависимости от размера задолженности и региона, комиссия может составлять от 5 до 20 рублей. Она списывается со счета абонента Теле2 одновременно со списанием задолженности. Размер суммы обещанного платежа зависит от срока использования услуг оператора абонентом, а также от активности пополнения баланса. Чем больше времени вы являетесь абонентом Теле2, и чем чаще пополняете мобильный счет, тем большую сумму вы можете взять в долг. Минимальная сумма зачисления в долг — 50 рублей. А минимальный и максимальный остаток на счете для предоставления кредита — минус 10 рублей и 30 рублей соответственно.
Важно! Подробную информацию об оказании этой услуги именно в вашем регионе можно узнать, позвонив на номера — 637 и 655.
Вы можете посетить форум Теле2 и поучаствовать в обсуждении работы оператора, получить консультацию при возникновении проблем (к примеру, с услугой «Обещанный платеж»). Все сообщения просматриваются работниками службы технической поддержки, которые всегда помогут в непонятной ситуации.