Еще один важный момент – это отключение платных услуг. Многие из них теряют свою актуальность со временем, а вот расходовать средства с баланса не перестают.
Как определить, подключены ли подписки на Теле2?
Первым признаком подключения каких-либо подписок является постоянное получение разного контента. Под каждой подпиской подразумевается, что абоненту будут приходить картинки и мелодии, анекдоты, прогнозы погоды, новости и различные ссылки. Поэтому подписок, не показывающих себя, не бывает. Любая информация, полученная на телефон (развлекательная, познавательная) является показателем подключения каких-то подписок.
Ещё один способ проверить подключение подписок – позвонить консультанту службы поддержки. Для этого существует специальный номер сервисного центра Теле2. Специалист предоставит подробную информацию о каждой подписке, подключенной на номер, а также проконсультирует о способах их отключения. Такую же информацию пользователь может получить в офисах обслуживания Теле2.
Есть ли выход в ситуации, когда поблизости нет офиса обслуживания? Ведь чтобы позвонить в справочную службу иногда приходится тратить слишком много времени… Конечно – достаточно использовать простую USSD-команду *144*1#, и вы узнаете о каждой активной мобильной подписке на свой номер Теле2. А все другие существующие инструменты для работы с подписками можно использовать через меню USSD *144#.
И это ещё не все варианты для получения информации о подписках. Самым простым способом получения информации любого направления остается Личный кабинет Теле2. Достаточно только выбрать соответствующий пункт. Дополнительно на сайте компании предусмотрен раздел «Мобильные подписки», через который легко управлять любой подпиской на собственных номерах.
Варианты отключения подписок на Теле2
Отключить платные подписки Теле2 можно такими способами:
- Звонок в справочную службу оператора;
- Используя USSD-меню;
- Личный кабинет.
Те, кто не нуждается в таком сервисе и желает отключить подписки на теле2, могут просто позвонить по сервисному номеру 611.
Консультант моментально деактивирует существующие подписки, а также предоставит массу полезной информации. Но для выполнения указанной операции по телефону потребуется предоставление паспортных данных, так как только подтвержденный владелец может производить действия со своим номером.
USSD-портал *144# остается наиболее простым способом для отключения платной подписки. На нём представлены все опции для отключения услуг. Кроме того, если узнать уникальный идентификатор подписки, то достаточно отправить USSD-команду *605*0*XX#, и она будет отключена (на месте ХХ указываем идентификатор). Полный перечень идентификаторов опубликован на сайте оператора Теле2.
Отключит платные подписки можно и на ресурсе «Мобильные подписки». Его использование также понятно, как и управление в Личном кабинете. После авторизации с указанием логина и пароля пользователь переходит в необходимый раздел, где и происходят операции с подписками.
Отключение платных услуг Теле2, «съедающих» деньги
Денежные средства со счетов могут списываться не только из-за подписок – они могут уходить и на многие другие платные услуги. А если вы не пользуетесь такими сервисами, то нужно их просто деактивировать. Чтобы получить их список, отправьте команду *153#. А затем перейдите к командам, предназначенным для отключения услуг, и больше деньги со счёта списываться не будут.