Обычно, подобное случается, когда телефон не сразу ставится на блокировку, и в карманах джинс успевает «набрать пару цифр». Бывает, и престарелые родители поиграют в телевизионную викторину, а потом упорно не признаются. Что касается самого абонента, то его руками могла быть активирована какая-то подписка или услуга.
К примеру, «Гудок». Такие «оплошности» неизбежно приводят к молниеносному обнулению счета. Одной из последних причин может быть, естественно, и мошенничество. К примеру, на вашем телефоне могло быть установлено вредоносное ПО. Либо кто-то из сотрудников делает принудительные корректировки. Достоверный факт: даже рядовые сотрудники имеют доступ к счетам клиентов, и опасность реально существует. Как видите, несмотря на качественную связь и простоту тарифов, иногда приходится всё же разбираться с пропажей денег на счете. В таком случае вам обязательно поможет детализация звонков Теле2. Она может быть заказана любым абонентом в любое время дня и ночи через интернет.
Что отображено в детализации звонков Теле2?
- Список принятых и отправленных СМС-ок;
- Расходы на интернет-трафик;
- Расходы на MMS;
- Факты списания абонентской платы;
- Сводку вызовов (как входящих, так и исходящих), включая расходы;
- Расходы на подписки и прочие услуги.
Как видите, детализация звонков Теле2 может дать исчерпывающую информацию касательно всех ваших платежей. Чаще всего, конечно, абоненты забывают о платных услугах, которые они ненароком подключили или, наоборот, забыли отключить. Некоторые, особо нервные, начинают сразу звонить оператору с заявлениями, что, дескать, «их обокрали».
К примеру, так нередко бывает с услугой «обещанный платеж», при которой сумма выдается лишь в кредит. По статистике, ошибка биллинга (системы, в чьи функции входит подсчет пополнений и списаний со счета абонента) очень редка. Чаще причиной оказывается здесь человеческий фактор: небрежность, забывчивость, лень, мошенничество и т.д. Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что детализация звонков Теле2 легко решит проблему с неучтенными расходами.
Это касается и тех случаев, когда вы отдавали телефон в 3-и руки:жене, дочери и т.д. Список вызовов и их длительность покажет, сколько реально разговаривали ваши родственники или друзья, попросившие телефон на «на пару минут».
Как сделать распечатку звонков Теле2
Если вы хотите сделать распечатку звонков, то в Теле2 это можно сделать, к примеру, в любом офисе оператора. Единственное условие: требуется предъявить паспорт. Бывает так, что сим-карта покупалась давно в переходе метро. И оформлена на другого человека. В этом случае распечатку в офисе вам не получить.
Также стоит отметить, что не во всех ПГТ и прочих малых населенных пунктах есть офисы операторов связи. Есть более простой выход из ситуации. Не нужно никуда ехать. Понадобиться лишь персональный компьютер (ноутбук, планшет и т.д.) и доступ в интернет. Заходите в «Личный кабинет» и заказываете детализацию. Мало того, что это комфортнее и быстрее, так ещё и экономнее. Детализация через «личку» обойдется вам в 15 руб, а в офисе – все 30. В распечатке звонков вы увидите:
- Сотовые номера по вызовам (входящим, исходящим, пропущенным);
- Длительность и точное время звонков;
- Стоимость каждого звонка.
Детализация СМС в Теле2
Помимо сведений о звонках, в обычной детализации есть сведения о платежах за интернет. Также будут указаны номера, на которые вы отправляли SMS. Как ни странно, и те номера, с которых вам присылали SMS, тоже доступны. Правда есть один существенный минус у детализации: текстов СМС увидеть нельзя. Кроме даты/стоимости/номера, на который было послано (или с которого пришло) сообщение, более ничего не указывается.
Как получить детализацию звонков Теле2
И распечатка входящих и исходящих звонков, и детализация – это один и тот же документ. Однако в детализации звонков в Теле2 принято подразумевать и такие сведения, как:
- стоимость списанной абонентской платы;
- размеры пополнений;
- даты и время переводов на счет.
В «Личном кабинете» для заказа детализации счета Теле2 требуется нажать кнопку на её получение и распечатку. Она находится на видном месте. Перед входом в «Личный кабинет» для заказа детализации вам требуется подготовить свой мобильный телефон с активной сим-картой. Также стоит помнить номер мобильного телефона, так как его нужно будет при входе вводить.