Абонентам доступны стандартные варианты доступа к своей учетной записи с возможностью управления: мобильное приложение и официальный сайт. Для пользования официальной программой Тинькофф Мобайл нужно иметь телефон с приложением GooglePlay или AppStore. Найти нужную программу можно через поиск. Входить в личный кабинет на официальном сайте можно с любого устройства с доступом в интернет и браузером.
Мобильное приложение считается более удобным, поскольку при наличии телефона к нему постоянно есть доступ. Здесь есть конструктор тарифов Тинькофф Мобайл, возможность управления услугами, техническая поддержка, возможность внесения средств и другие настройки.
Активация сим-карты
- Загрузить официальную программу Тинькофф Мобайл с помощью Гугл Плей или AppStore. Приложения работают на аппаратах с iOS от десятой версии и с Андройдом от 4,1 версии.
- Вставить сим-карту. При наличии двух разъемов необходимо поместить симку в тот слот, где есть доступ к LTE или 3G. Это нужно для включения интернета.
- Произвести настройку тарифа Тинькофф Мобайл с помощью конструктора. Можно подключить любые опции или не применять их.
Для работы необходимо пополнение баланса. Это можно сделать непосредственно в приложении, через банковские программы, терминалы или любым другим способом. Полный список вариантов можно найти на официальном сайте или в приложении на телефоне.
Проверка баланса
- Непосредственно в официальной программе на телефоне или в личном кабинете tinkoff.ru/mobile-operator/login.
- Набор короткого кода на телефоне *100№ с последующим вызовом.
- С помощью специального виджета для Андройд и Айос.
Если помимо сотовой связи от компании присутствует банковское приложение, можно проверить остаток на счету через него. Там же возможно удобное пополнение или перечисление на другой счет.